по уровню умственного развития (уровню достижений);
поPPP областиPPP интересовPPP (гуманитарные,PPP физико-математические,PPP биолого-химические и другие группы, направления, отделения, школы);
по полу (мужские, женские, смешанные классы, команды, школы);
поPPPP возрастномуPPPP составуPPPP (школьныеPPPP классы,PPPPP возрастныеPPPP параллели, разновозрастные группы);
По характерным индивидуально-психологическим особенностям детей, составляющим основу формирования гомогенных групп, различают дифференциацию:
Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.
Принцип дифференциации обучения — положение, согласно которому педагогический процесс строится как дифференцированный. Одним из основных видов дифференциации (разделения) является индивидуальное обучение.
управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
2)PPPPPPPPPPPPPPPPP комплексPP методических,PP психолого-педагогическихPP иPP организационно-
групп с целью учета особенностей их контингента;
1)P создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов,
Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении) — это:
учебного процесса для различных групп обучаемых.
2)PPPPPPPPPPPPPPPPPPPP часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию
учебного процесса общих качеств (гомогенная группа);
группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для
1)PP форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с
Одним из ведущих методов обучения на современном этапе развития школьного образования остается метод дифференцированного обучения. Его используют на уроках все учителя нашей школы. Работаю в этом направлении и я, широко используя дифференцированное обучение на своих уроках. PГоворя о дифференцированном обучении, нельзя не коснуться самого термина «дифференциация». Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени, следовательно, дифференцированное обучение - это:
Дифференцированное обучение в практике учителей Лопандинской средней школы
Дифференцированное обучение « Конспекты уроков по русскому языку, литературе, географии
Комментариев нет:
Отправить комментарий