Похожие новости:
Видеокурса Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование научить Вас корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п. Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью. Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.Содержание видеокурса Autodesk 3ds Max 2012. Сложное текстурирование. Уровень 3:Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условияхМодуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объектМодуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы) Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping Выравнивание сложных участков командой Relax Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну Pelt mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe PhotoshopМодуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования Принцип работы композитных материалов Краткий обзор основных типов композитных материалов Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max Метод рисования Vertex Paint Метод рисования Viewport Canvas Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистьюЖанр: Обучающее видеоАвтор: СпециалистГод выпуска: 2011Формат: WMVПродолжительность: 10:03:27Видео: wmv3, 1047 Кбит/сек, 1440x900Аудио: WMA, 48,0 Кбит/секДополнительные материалы: имееютсяЯзык: Русский Размер архивов: 1,14 ГбСкачать Видеокурс Autodesk 3ds Max 2012. Сложное текстурирование. Уровень 3 (2012)
Автор: от , посмотрело: 656
Видеокурс Autodesk 3ds Max 2012. Сложное текстурирование. Уровень 3 (2012)
» » » Видеокурс Autodesk 3ds Max 2012. Сложное текстурирование. Уровень 3 (2012)
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Видеокурс Autodesk 3ds Max 2012. Сложное текстурирование. Уровень 3 (2012)
Комментариев нет:
Отправить комментарий